Частые вопросы

Служба поддержки пассажиров
+79180326655 (круглосуточно)
Олег:
За какое время можно купить билет на сайте?
Fly-bus.ru:
По рейсам из/в аэропорт Анапы продажа билетов на сайте закрывается за 24 часа до отправления. По прилету в аэропорт Анапы билеты можно купить в общем зале в авиакассах как на будущий период (в любом направлении), так и на день отправления, но, при наличии свободных мест в автобусе.

По рейсам из/в аэропорт "Симферополь" продажа билетов на сайте закрывается за 25 часов до отправления. По прилету в аэропорт "Симферополь" билеты можно купить как в зоне выдачи багажа, так и в общем зале в кассах ГУП РК "Крымавтотранс" на будущий период (в любом направлении) и на день отправления, но, при наличии свободных мест в автобусе.

В случае если остались вопросы, необходимо обратиться по телефону «горячей линии»: +7 918 032 66 55.
Амангельды:
Что такое "Свободная рассадка"?
Fly-bus.ru:
Свободная рассадка означает, что место будет определено непосредственно при посадке на рейс. Рекомендуем вам приходить на посадку заблаговременно.
Евгений:
Что делать если в билете ошибка?
Fly-bus.ru:
Редактирование личных данных пассажиров в билете невозможно. Не торопитесь и внимательно проверяйте данные всех пассажиров перед оплатой билета.

Рекомендуем совершить возврат билета и оформить новый заказ с корректными данными.
Иван:
Как оформить льготный билет?
Fly-bus.ru:
Льготные билеты только дети (от 0 до 12 лет).

При поездке из/в аэропорт Симферополя на 1 взрослого можно оформить не более 5-ти детей со скидкой в 50% от стоимости проезда (взрослого).
При поездке из/в аэропорт Анапы на 1 взрослого можно оформить не более 2-х детей со скидкой в 20% от стоимости проезда (взрослого).

По поводу оформления льготных билетов необходимо звонить предварительно на телефон "горячей" линии +79180326655.
Семён:
Как оплатить провоз багажа?
Fly-bus.ru:
Провоз одного места багажа входит в стоимость билета, если не превышает 36 кг на одного пассажира и 180 см по сумме измерений (длина, высота, ширина).

При поездке из/в аэропорт Симферополя сверхнормативный багаж дополнительно оплачивается в кассе ГУП РК «Крымавтотранс», расположенной в зале получения багажа или в зале прилета.

При поездке из/в аэропорт Анапы дополнительной оплаты за сверхнормативный багаж нет. Негабаритный багаж (велосипеды, коляски детские и инвалидные) провозится бесплатно. Велосипед должен быть в разобранном виде и упакован в чехол. Коляска детская сложена, коляска инвалидная сложена (если есть такая возможность) либо нет (если не складывается). По поводу следующих инвалидов и их сопровождающих (и о колясках, если это инвалиды - колясочники) необходимо звонить предварительно на телефон "горячей" линии +79180326655.
Алеся:
Можно ли провозить животных?
Fly-bus.ru:
При поездке из/в аэропорт Симферополя перевозка животных запрещена.

При поездке из/в аэропорт Анапы разрешена перевозка мелких домашних животных, которые находятся в клетке либо в переноске (контейнере для животных), если они находятся на руках у своих хозяев. Есть возможность выкупить рядом отдельное место, чтобы поставить туда переноску. При этом стоимость билета будет полной. В случае нахождения в салоне пассажиров с аллергией на животных, мы в праве отказать пассажиру и предложить поездку на ближайшее отправление при наличии свободных мест.
Алексей:
Что нужно для посадки в автобус?
Fly-bus.ru:
При посадке при себе необходимо иметь оригиналы удостоверений личности всех пассажиров (для детей – свидетельство о рождении) и распечатку билетов. Данные в документах и данные в билетах должны совпадать.
Олег:
Какие правила возврата действуют?
Fly-bus.ru:
Возврат маршрутной квитанции, более чем за 2 ч., до отправления рейса.

Возврат маршрутной квитанции, менее чем за 2 ч., до отправления рейса.

Возврат маршрутной квитанции в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение 3 часов

Возврат маршрутной квитанции в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение 3 суток после отправления, при наличии справки из медицинского учреждения (по причине болезни) или акта о несчастном случае.

Возврат маршрутной квитанции по причине отмены отправления транспортного средства.

Возврат маршрутной квитанции по причине задержки отправления транспортного средства более чем на час.

Сумма оплаты включает комиссионные сборы (агентский, информационный и т.д.).

В случае возврата электронного билета комиссионные сборы возврату не подлежат.
Олег:
Как вернуть билет до отправления?
Fly-bus.ru:
Ссылку для входа в личный кабинет можно найти в ранее направленном письме с билетом.

Войдите в личный кабинет и нажмите кнопку «возврат билета». Выберите «Причину возврата».
Алла:
Как вернуть билет после отправления?
Fly-bus.ru:
Если вы опоздали на автобус, позвоните по телефону «горячей линии» и сообщите об этом: +7 918 032 66 55.

В этом случае в личном кабинете необходимо выбрать «Причину возврата» - «Добровольный возврат».

В случае вынужденного возврата (отмена отправления и задержки отправления транспортного средства), после подтверждения перевозчиком (по телефону), необходимо войти в личный кабинет и нажать кнопку возврат билета.

Далее Вам будет предоставлен выбор «Причины возврата» и ниже условия возврата c ориентировочной суммой возврата:
  • «Добровольный возврат»
  • «Отмена рейса или проблемы с поездкой»

Выбираем «Отмена рейса или проблемы с поездкой» и нажимаем вернуть билет. Появится окно «Запрос на возврат отправлен. Скоро с вами свяжется специалист».

Обычно обработка вашего обращения занимает 1-2 дня. Как только заявка будет обработана, наш сотрудник свяжется с вами. Деньги за билет вернутся тем же способом, которым он был оплачен. Сумма возврата зависит от условий перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше вы сдали билет, тем больше сумма возврата.
Мария:
Когда деньги вернутся на карту после возврата?
Fly-bus.ru:
Операция возврата билета выполняется в режиме онлайн. Однако, до зачисления денежных средств на банковскую карту может пройти до 7 дней.