ANYLEO для междугородних поездок

Частые вопросы

Частые вопросы по приобретению билетов на пригородные и междугородные рейсы
Алексей:
Как вернуть билет до отправления?
Anyleo.ru:
Войдите в личный кабинет и нажмите кнопку возврата билета.
Ссылку для входа в личный кабинет можно найти в ранее направленном письме с билетом.
Алексей:
Что нужно для посадки в автобус?
Anyleo.ru:
Для посадки в автобус необходимо иметь при себе паспорт и билет в распечатанном виде. Данные в паспорте и его билете должны совпадать.
Олег:
Как вернуть билет после отправления?
Anyleo.ru:
Если вы опоздали на автобус, позвоните в контакт-центр ANYLEO.RU и сообщите об этом. Звоните круглосуточно: 8 800 511-54-13 (по России звонок бесплатный).
Обязательно подойдите в кассу автовокзала и попросите кассира сделать отметку об опоздании.

В случае болезни или при несчастном случае нужно предъявить документальное подтверждение — справку о болезни или акт о несчастном случае.

Обычно обработка вашего обращения занимает 1-2 дня. Как только заявка будет обработана, наш сотрудник свяжется с вами. Деньги за билет вернутся тем же способом, которым он был оплачен. Сумма возврата зависит от условий перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше вы сдали билет, тем больше сумма возврата.
Кристина:
Как оплатить провоз багажа?
Anyleo.ru:
Для провоза багажа необходимо оформление багажного билета и маркировка багажной квитанцией. Сделать это на сайте невозможно. В связи с этим информацию об условиях провоза багажа на конкретных рейсах необходимо уточнить по контактному номеру перевозчика или на автостанции отправления.

Обратите внимание, что перевозчик имеет право отказать пассажиру автобуса в провозе ручной клади или багажа, если этот багаж перекрывает проход в транспорте другим пассажирам, либо не соответствует по количеству и габаритам.
Наталья:
Как оформить льготный билет?
Anyleo.ru:
Для оформления льготного билета необходимо проверить право использования льготы, как правило это делает кассир в кассе. В связи с этим для оформления льготного билета необходимо обратиться в кассу автовокзала.

Мы предложим такую услугу как только это будет возможно, чтобы вы смогли оформить льготные билеты на нашем сайте.
Олег:
Что такое "Свободная рассадка"?
Anyleo.ru:
Свободная рассадка означает, что место будет определено непосредственно при посадке на рейс. Рекомендуем вам приходить на посадку заблаговременно.
Наталья:
Что делать если в билете ошибка?
Anyleo.ru:
Редактирование личных данных пассажиров в билете невозможно. Не торопитесь и внимательно проверяйте данные всех пассажиров перед оплатой билета.
Рекомендуем совершить возврат билета и оформить новый заказ с корректными данными. При возврате, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата билета.
Анастасия:
Когда деньги вернутся на карту после возврата?
Anyleo.ru:
Операция возврата билета выполняется в режиме онлайн. Однако, до зачисления денежных средств на банковскую карту может пройти до 7 дней.